понедельник, 26 июля 2010 г.

Утопленники возвращаются

Ура, утопленники возвращаются!После эпохальных выходных, в которых было все, кроме разве что большого взрыва, мой мобильник испытал крещение святой онежской водой. Заботливыми руками я препарировал его на кухонном столе. Не обошлось без потерь, ну, не знаю я кто придумал болтики со звездочкой. Вывод был сделан верный, все нормально, вот только клава подцепила своё, винерное. Для подтверждения сдал его в СЦ, и рыночной оценки предполагаемого лечения. 10 дней ожидания. СЦ - это гнездо, которое пока не пнешь от туда ничего не появляется. Старательно выносил мозг сотрудникам по телефону, от личной встречи они как-то навязчиво отказывались. Возрождение феникса произошло на следующий же день! О боже, как же это приятно переходить со старой эпохи технологий на более современную. Я вновь почувствовал себя счастливым, все работает быстро и как положено, не в сравнение с бывшим заменой т100. 3 дня и один месяц я пробуду в бронзовом веке, а потом как получится, но переход в эпоху возрождения не за горами.

0 коммента(ов):