понедельник, 13 июля 2009 г.

Магазины, где стоит покупать PC

Краткий обзор компьютерных магазинов, которыми я пользуюсь.

Я не регулярный покупатель хай-тэч гаджетов или поставщик оборудования, но довольно часто мне приходиться покупать компьютерное оборудование. Чаще всего покупки совершаются моими друзьями, а я всего лишь выступаю консультантом и экспертом (хотя таковым не являюсь). Мне нравится когда:
-большой выбор (Кей+|Сириус-+)
-низкие цены (Кей-+|Сириус+)
-хорошее гарантийное обслуживание (Кей+-|Сириус?)
-возможность вернуть товар (по закону можно!) (Кей+|Сириус?)
-доступность - близость и режим работы (Кей+|Сириус-)
-адекватные консультанты (Кей+|Сириус?)
-удаленная информация о ценах - прайслист и телефон (Кей++|Сириус+?).
Ещё нужно время, чтобы разобраться во всех аспектах, но самый главный - цена на стороне "Сириуса".
www.key.ru
sirius.onego.ru
Если вы можете оставить отзыв об одном из этих магазинов, я буду вам признателен.

0 коммента(ов):