пятница, 30 января 2009 г.

Gmail work offline now! (Почтовое удобство)

Первым моим почтовым сервисом был знаменитый yandex.ru (найдецца всё). Но после того как я ознакомился с почтовым сервисом google-a gmail.com, уже никакие рамблеры и мэйлыру не смогли переубедить меня. Gmail - лучший! И есть тому обоснованные причины: простота, отсутствие отвлекающей рекламы, полный набор необходимых функций, отличная система фильтрации спама, всеобщая поддержка и множество дополнительных сервисов от Google (календарь, документы, фотографии, агрегатор подписок, блогохостинг, видео и др.)
Я много мучился выбирая подходящий почтовый клиент, опасаясь "разрыва". В каждом были свои плюсы и минусы. Но после того как друг сообщил о нововведениях на gmail-е, выбор был сделан. Я отказался от почтового клиента.
В почтовом сервисе появилась новая функция оффлайн режим, для браузера ставиться дополнение(Gears) которое имитирует онлайновую работу сайта gmail.com, письма скачиваются на жесткий диск, что позволяет в дальнейшем работать даже при отсутствии соединения с интернетом, в момент появления связи написанные для отправления письма отправляются и получаются новые. В общем получился почтовый клиент в браузере такой, каким привыкли видеть свой почтовый ящик. Более подробную информацию можно получить для начала ознакомившись с блогом gmail-а* или Сведения об автономном режиме Gmail.
Я приведу только демонстрационное видео

*Для того чтобы найти Labs нужно поменять язык на английский.
Вроде бы все хорошо, но остался один нерешенный вопрос, а именно, уведомление о новых письмах. От привычных многим браузерных дополнений я сразу отказался, ибо браузер не всегда запущен, а запускать для мониторинга почты - извращение. Я остановился на програмулине(аплете) CheckGmail, которая не только висит в трее, уведомляет о новых письмах и открывает почту в браузере, но позволяет ознакомиться с заголовком (отправителем, темой) и провести первичную фильтрацию (удалить, пометить как спам или прочитанное). Ставиться просто

sudo apt-get install checkgmail

0 коммента(ов):