понедельник, 6 октября 2008 г.

Мальчик А (Boy A)

-Как ты себя чувствуешь?
-Даже не знаю, я как будто во сне.
-Ты не спишь, малыш.
-Мне сказали, что я могу сам выбрать себе имя?
-Это так.
-Любое?
-Ты уже придумал?
-Не могу решить.

И вот я не могу решить, кем был Эрик Вилсон, и кем стал Джек Бёридж. Фильм прекрасно показывает трудности возвращения человека в общество, осложнённое отсутствием опыта. Герой за короткое время испытывает все возможные чувства: эйфорию, радость, любовь, удовлетворение, томление, сомнение, разочарование, гордость, страх, одиночество и безысходность. Его чувства кажутся такими яркими и чистыми в сравнении с искушёнными свободной жизнью, что начинаешь верить - перед тобой другой человек. Джеку тяжело дается расставание с прошлым, но он старается, ведь это последняя оставшаяся надежда. А окружающие разгораются ненавистью на воспоминаниях, ведь это им так нравиться. Как же противостоять несправедливости и непонимании узнаешь только в конце...
8 из 10 (хорошо)
Моя рекомендация на Кинопоиск.ру

0 коммента(ов):